Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2013, 14:49   #85
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
И кто мешает сделать кикдаун, чтобы получить нужные обороты, а потом газом контролировать ускорение
Фёдор, ну пожалуйста, читайте внимательно, что я пишу: "Зато после кикдауна машину из-под жопы рвёт довольно ощутимо, даже некомфортно местами". Такой подход - кикдаун - рывок - сброс газа - некомфортен. Сделать можно (я, собственно, последние три года так и делаю :-)), но удовольствия не доставляет.

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
А вот то, что в момент переключения передач на механике, Вы теряете контроль над машиной, Вас не смущает?
Смущает. Поэтому, скажем, DSG с временем переключения меньше 10 мс мне понравилась бы больше, чем обычная механика. Но, с другой стороны - меня никто не заставляет переключать передачи, я сам выбираю момент, когда - в соответствии с дорожными условиями и моими личными намерениями - это сделать.

Вообще, я понял, в чём у нас с Вами расхождение - Ваши спортивные примеры это только подтверждают. Вы понимаете контроль над машиной очень узко - как управляемость, причём управляемость в экстремальных ситуациях. Я же понимаю его более широко - как возможность обеспечить последовательное, предсказуемое и (относительно) комфортное движение автомобиля в широком диапазоне дорожных ситуаций.

Скажем, этим летом я ездил по австрийским Альпам, забирался на ~3 тыс. метров несколько раз. Так вот - на горной дороге мозги вариатора ведут себя просто отвратительно. В режиме "авто" нет никакого ощутимого торможения двигателем, в горку едет довольно плохо - но хоть как-то. В ручном режиме появляется какое-никакое торможение двигателем, но зато "первая передача" находится очень высоко, и в горку машина перестаёт ехать совсем. На "механике", понятно, такой проблемы не было бы, хотя кочергой пришлось бы шурудить интенсивненько, конечно.

Не по теме...

Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием