Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2013, 17:14   #89
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Silent_Ivanopulo Посмотреть сообщение
вот как раз и не понятно в чем разница между чувством контроля над авто? Вы же сами написали в своем же посте, что машина просто едет по другому. Т.е. если ты знаешь повадки своего авто, то чувство контроля должно быть на уровне...
Понятно, надо объяснять подробно. Ну, попробую. У механики чувство контроля над машиной - выше, чем у вариатора или АКПП. Это означает, что выше предсказуемость поведения (в большинстве ситуаций), обеспечивается более комфортное и безопасное движение (в большинстве ситуаций) и т.п. Это не означает что:

а) МКПП лучше, чем АКПП/CVT (лучше чем? по какому набору критериев? в каких условиях? в связке с каким шасси/двигателем?) и
б) нет таких ситуаций, где АКПП/CVT обеспечивает лучший контроль, нежели МКПП (такие ситуации есть, как минимум две - пробки и медленное движение в условиях бездорожья).

Таким образом, нельзя говорить о "полном контроле" за машиной (потому что само понятие "полного контроля" неопределимо), можно говорить только о большем или меньшем контроле в той или иной дорожной ситуации, после чего определить, в какой доле дорожных ситуаций преимущество останется за МКПП или АКПП.

Так понятнее?
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием