Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2013, 19:01   #7
Гость
 
Аватар для Boris 29
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Затхлый запах(особенно вначале работы) по опыту может быть вызван либо засорившимся дренажом кондея либо его (кондея) испарителя загрязнением,как уже сказано,разными биогадостями вследствие образования конденсата.И для того и для другого случая безпроигрышный вариант-произвести очистку,например степ-апом.
У меня на предыдущей авто раз шланг дренажный слипся и не выпускал воду под машину,пованивало.Разлепил,пошмурыгал проволочкой(что было под руками)-прошло.Если б в тот раз почистил бы испаритель-хуже бы не было.После пару раз проводил чистку,проблем не было.
На загаженный фильтр салона в большей степени намекает то,что климат всё труднее справляется с запотеванием стекол.Людей,которые доездили салонник до того,чтоб он вонял не встречал...
Выключение печки в пути перед длительной парковкой больше помогает от инея на стеклах по утру(уменьшается разница температур наружной и в салоне).При движении в городе "высушить" испаритель потоком/самотеком)) представляется маловероятным.Имхо.Тем более,если он загажен прилично,то его чистить надо по любому,т.к. разницы нет,как бяка будет попадать в салон,под напором вентилятора или самотеком.
  Перейти в начало страницы Ответить с цитированием