Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2013, 20:21   #64
Бывалый
 
Аватар для Пользователь
 
Регистрация: 03.02.2011
Имя: Виталий
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Confort 2.5 CVT
Возраст: 42
Сообщений: 116
Благодарности: 23/11
Пользователь Уважаемый член клубаПользователь Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег51 Посмотреть сообщение
Я с ними уже с 2005-го. Должен сказать, что изменения в лучшую сторону есть. Всё было за это время... Специально заезжал в салоны в разных городах нашей необъятной. Нашим есть к чему стремиться. Весь коллектив я бы не стал хаять. Есть там достойные, грамотные люди, и их большинство. Я думаю, что всегда виновато руководство. Не хватает четкого управления, жесткого распределения обязанностей, штрафных и поощрительных мер и т.д. Стажировка в других городах не помешает. По поводу обзвона после обслуживания - не знаю как у нас, а в Питере, например, мне сказали - "от Ваших ответов напрямую зависит наша зарплата" (это цитата). Надеюсь, у нас будут улучшения.
Пока там мастера гарантийщика не поменяют, нового рено я там не куплю. Человек просто дурит и морочит голову своим клиентам, может в чем-то и прав в отношении дальнейших сложностей по их общению с Автофрамосом, но объяснить адекватно не может.
Пользователь вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием