Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2013, 12:27   #4
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rik78 Посмотреть сообщение
Спасибо за совет. Одно уточнение: лить надо только в межсезонье или в течении всей зимы? Опыт эксплуатации дизеля нулевой у меня.
При сильных морозах еще советую. И всегда, когда есть сомнения в качестве топлива: Вам спокойнее и рисков меньше. Потом привыкнете и вопрос сам собой отпадет.

Цитата:
Сообщение от бабай Посмотреть сообщение
может я и глупость сморозил, а нельзя в цистерну с летней солярой антигеля пару ведер залить и продавать как зимний??
Можно. Более того, зимняя соляка и летняя - продукты, отличающиеся набором присадок по сути. На АЗС налить тоже можно, но это удорожит топливо, поэтому сомневаюсь, что будут так делать на станциях. Проще в летнюю налить зимнюю, поскольку температура редко падает с +10 до -20-30, то пара недель будут как раз. Именно поэтому я как раз в межсезонье стараюсь не лить под горлышко если есть вероятность оставить машину на приколе на недельку.

Кстати, в прошлом году при -10 на улице поинтересовался, какая солярка на Газпроме. На что получил ответ, что зимнюю пока не завозили, поскольку имеющаяся сейчас в цистернах работает до -15. Полез в инет и прочитал, что по ТУ летняя должна сохранять свои свойства до -9 (вроде бы), а в каком-то тесте (АР или ЗР) проверяли качества интилегей, так так летняя соляка стала непригодной для использования только при -15.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием