Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2013, 02:25   #38
Новичок
 
Аватар для Chemer71
 
Регистрация: 05.03.2013
Имя: Сергей
Откуда: Рязань
Автомобиль: Renault Koleos 2.5 МТ
Возраст: 38
Сообщений: 3
Благодарности: 1/1
Chemer71 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Проявилась такая же проблема. При энергичном разгоне машина стала резко терять обороты и на педаль газа не реагировать. После полной остановки двигатель подергался на оборотах около 500 и заглох. Нажимая на кнопку старта машина заводилась сразу, но почти сразу глохла, на педаль реакции не было. После 10 раз старта двигателя машина не глохла, но холостые обороты менялись 600-2000. Сейчас на холостых после прогрева двигатель работает так в основном 750-800, но часто поднимается до 1000-1500 и через несколько секунд падает до 800. И при движении накатом на включенной скорости (торможение двигателем, обороты порядка 1500-1700) после выжимания сцепление, происходит подъем оборотов до 2000.
Разобрал жгут, который идет к ЭБУ. Один из двух серых проводов (толще всех остальных) частично перебит, оба заходят на разъем, который подключается по центру в ЭБУ.

Последний раз редактировалось Chemer71; 01.10.2013 в 02:45.
Chemer71 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием