Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2013, 11:29   #5427
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuraG Посмотреть сообщение
И это на сколько больше расход топлива на вариаторе? Например у меня за 4000 км средний расход 11.5 л. при средней скорости 41 км/ч. Это городской режим (без пробок правда) 5 дней в неделю + 1 поездка в Москву (по 110 км в каждую сторону). А ГТ в вариаторе используется только при начале движения, потом он отключается.
На обычных АКПП ГТ блокируется только на достаточно приличных скоростях (обычно от 60 км/ч и выше), чтобы минимизировать ударные нагрузки. У нас, в теории, можно блокировать раньше, так как передача бесступенчатая. Но как бы то ни было, у меня в смешанном (как у Вас) цикле разница получается около 0.5 - 1 л (10.5 против 11.0 - 11.5), в чисто городском достигает и 2 л (11.0 - 11.5 против 12.5 - 13.5 сейчас на вариаторе).

P.S. На всякий случай (что-то это второй раз за неделю всплывает) - у меня был Колеос на МКПП (8 месяцев, пробег около 12 тык, ЕМНИП), сравниваю именно с ним.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием