Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2013, 13:16   #24
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

VMG, не надо путать тёплое с мягким. Добавляет ли ППД комфорта в машине, особенно с дизелем, который после -15 практически не греется на ХХ? Конечно, добавляет. Стоит ли это 30-40 тыс. рублей - каждый решает для себя сам. Необходим ли ППД при отсутствии тёплого гаража и температуре на улице стабильно ниже -30? Да, необходим, экономия здесь бессмысленна (но, с другой стороны, при температуре на улице стабильно ниже -30 жизнь вообще того... специфическая - я так прожил несколько недель у клиента в Барнауле, как люди так живут годами - не представляю, я недели три не мог себя заставить потом выйти на улицу в Москве, хотя было "всего" -18).

В наших же условиях (у Вас в профиле стоит Москва, как и у меня) ППД - баловство. Я уже привёл примеры машин с дизельным и с бензиновым двигателями, которые эксплуатировались каждый день всю зиму, отбегали очень приличный срок и пробег, и при этом двигателям не было ничего вообще. ППД если и добавляет ресурса двигателю, то совершенно незначительно по сравнению с другими факторами (качественное регулярное ТО и т.п.).
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: