Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2013, 00:47   #34
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

VMG, мы не пинаем (у нас на форуме это вообще не принято), мы эмоционально помогаем. Если бы Вы написали, что не хотите утром ждать, пока машина прогреется, или что планируете зимние экспедиционные вылазки с ночёвкой в машине, или что к тёще в Надым надо ездить на Новый Год - тогда бы всем миром посоветовали Вам ставить ППД - хотя и, как Вы можете видеть, у нас не так много клубней, у которых бы он стоял.

Но, судя по Вашим постам, Вы при оценке необходимости ППД в наших конкретно условиях исходите из неверных знаний. Как уже писал и я, и другие, имеет место быть следующее:

а) ППД не уменьшает заметным образом износ дизельного двигателя во всём диапазоне московских температур, в том числе экстремально низких;
б) дизельный Колеос прекрасно заводится практически во всём диапазоне московских температур, кроме самых экстремальных (-30 и ниже).

Соответственно, мой личный совет был бы таков: попробуйте поэксплуатировать машину одну зиму без ППД. Если поймёте, что без него никак (например, ТЭНы в печке, на Ваш вкус, не справляются с прогревом салона) - то вернитесь к этому вопросу. А если проблем не возникает - так соберите друзей, на сэкономленные деньги можно будет некислую пьянку закатить :-).
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: