Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2013, 12:45   #38
Мудрец
 
Аватар для VMG
 
Регистрация: 13.05.2013
Имя: Валерий
Откуда: Москва,ЗАО,Фили.
Автомобиль: Koleos 2.0 TD.DK,Рыжий!!,Сценик 3; 2.0 SUV,серебристый
Сообщений: 278
Благодарности: 136/65
VMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
VMG, мы не пинаем (у нас на форуме это вообще не принято), мы эмоционально помогаем. Если бы Вы написали, что не хотите утром ждать, пока машина прогреется, или что планируете зимние экспедиционные вылазки с ночёвкой в машине, или что к тёще в Надым надо ездить на Новый Год - тогда бы всем миром посоветовали Вам ставить ППД - хотя и, как Вы можете видеть, у нас не так много клубней, у которых бы он стоял.

Но, судя по Вашим постам, Вы при оценке необходимости ППД в наших конкретно условиях исходите из неверных знаний. Как уже писал и я, и другие, имеет место быть следующее:

а) ППД не уменьшает заметным образом износ дизельного двигателя во всём диапазоне московских температур, в том числе экстремально низких;
б) дизельный Колеос прекрасно заводится практически во всём диапазоне московских температур, кроме самых экстремальных (-30 и ниже).

Соответственно, мой личный совет был бы таков: попробуйте поэксплуатировать машину одну зиму без ППД. Если поймёте, что без него никак (например, ТЭНы в печке, на Ваш вкус, не справляются с прогревом салона) - то вернитесь к этому вопросу. А если проблем не возникает - так соберите друзей, на сэкономленные деньги можно будет некислую пьянку закатить :-).
Виктор,добрый день!
Спасибо за нормальное,вдумчивое отношение и к вопросу,поднятому мною,и к автору.
Насчёт "пинают,лягают"-это ,конечно метафоры,по крайней мере,в нашем форуме.
А вот на других форумах-досталось,поверьте.
Конечно,в Надым или ещё куда,я не собираюсь,но по работе-я инженер-энергетик,-частенько приходится выезжать на объекты,где нормальные условия проживания людей ещё не реализованы до конца(нет света,нет тепла,водыв доме и приходится там проводить приличное время на запуске,испытаниях,ПНР.....
Ну,и,конечно,аварийные ситуации(случаются,к сожалению)-также приходится выезжать и быть там до момента локализации проблемы.
Естественно,всё это происходит,когда погода за бортом,мягко говоря,не для пикника.
И когда спустя 6/8/10 часов,а бывает и дольше,подходишь к машине-кусок льда,припорошенного снежком.В принципе,не было случая,чтобы не завелась-об этом речи в этой теме нет.Жалко двигатель насиловать холодным пуском.Ведь пока масло в картере разогреется и смазка узлов мотора начнёт осуществляться в штатном режиме-проходит хрен знает сколько циклов в камере сгорания.Да и соляра густеет-да что там-всё холодное и загустевшее.И греется движок наш очень долго-вот стоишь рядом и чуть ли не физически ощущаешь,как ему тяжело.Давать 3500 и выше оборотов,чтобы он побыстрее прогрелся(звучал где-то такой совет)-не могу,разве что роженицу или раненого в госпиталь везти,не дай бог,придётся.
В городе-другая песня.Парковаться удаётся хрен знает где и как.Утром,чтобы выехать,опять заводишь,ждёшь(ждать можно очень долго-эффект нулевой) и приходится выкарабкиваться из той задницы,которая образовалась за ночь вокруг.Тут уже волей-неволей обороты периодически улетают за 3000.Краем глаза посматриваешь,понимаешь,что так делать нельзя,а деваться некуда-выкарабкиваться и ехать-то надо.Вот две самые штатные ситуации в моей эксплуатации предыдущих авто,которые заставили меня задуматься о необходимости ППД.
Поэтому и решил открыть эту тему. Ещё раз спасибо всем,делящимся своим мнением по вопросу или опытом(и + и -).
__________________
Валерий.

Последний раз редактировалось VMG; 03.10.2013 в 12:55.
VMG вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием