Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2009, 23:19   #49
Эксперт по автозвуку
 
Аватар для sergeype
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 174
Благодарности: 149/58
sergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клуба
По умолчанию

ryv, Lёhin
Браться за доработку магнитолы я бы посоветовал только тому, кто имеет навыки самостоятельного изготовления хотя бы несложных электронных устройств. Даже подпайка проводов к ножкам микросхемы усилителя мощности- дело непростое: там шаг- 1,25 мм; без навыка будет тяжело. Да и фильтр распаян на макетной плате 35 х 40 мм навесным монтажом; это тоже требует определенного опыта. В схеме ничего особенного нет- по сути, это двухполосный эквалайзер с центральными частотами 75 Гц ("завал" 9 Дб) и 30 Гц (подъем 3 дб), форма кривых подогнана так, чтобы выровнять частотку, которую дает пара "фронтальные динамики + салон". Но если салоны у нас одинаковые (вариант с кожей не беру- там Bose), то разные динамики в этом салоне будут давать очень разные характеристики (да еще и сильно зависящие от того, как будут изнутри обработаны двери). Так что схема тут мало чем поможет: ее номиналы нужно будет подбирать под конкретную инсталляцию, а для этого придется тем или иным способом измерять частотку в салоне. Но, если хотите, в выходные распечатаю из моделирующей программы свой вариант схемы, отсканирую и выложу; сама по себе она несложная.
А если говорить о штатной акустике- фильтр никак не поможет "родным" пищалкам; они и так не блестящего качества (хоть и Blaupunkt), да еще и сильно уступают мидбасам по чувствительности. Так что акустику в любом случае лучше поменять.
sergeype вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: