Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2013, 12:45   #58
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VMG Посмотреть сообщение
По роду деятельности частенько на объектах устанавливаем генераторы резервного эл.снабжения.По разным причинам(долго объяснять-предмет отдельной темы)-я связываюсь только с дизелями от 6 квт-и до 45-60-для инженерки(и не только)-хватит.Установка-в основном-на улице.
Производителей этого оборудования-не так много,движки используют разные,но у всех! одинаковые требования к условиям монтажа и эксплуатации-наличие как минимум работоспособной системы подогрева картера.Тогда-идёт гарантия и прочие моменты ответственности.Как понимаете-о комфортности салона речи вообще нет,как самого салона.Основное и единственное условие-чтобы ДГУ завёлся в нужный момент и работал столько,сколько потребуется.Все те же самые компоненты,что и на машине-кроме колёс.И масло такое же,и ОЖ-всё.
Но гарантия на заявленный ресурс-только при озвученных выше условиях.
Причём ППД-не нужно докупать и устанавливать отдельно-в большинстве случаев он уже есть.Главное,-чтобы он работал.На все вопросы в представительства-практически одинаковый ответ-читайте условия эксплуатации.Что это-развод покупателей ДГУ на деньги? Или всё-таки забота о себе любимых путём действительного сохранения заявленного в ТТХ ДГУ ресурса?Ваше мнение,ребята.
Это последний вопрос-обсуждение в теме сворачивается-у меня уже решение есть.Надеюсь,кому-то эта тема также помогла принять нужное решение.
Спасибо всем принявшим участие в обсуждении,в том числе и сторонникам противоположного мнения-без Вашего мнения дискуссия не стала бы такой насыщенной,как она получилась.
Как бывший судовой механик, выскажу следующее предположение. Многие дизель-генераторы разрабатываются для работы в закрытых помещениях. Поэтому, производителю чтобы не мудрить с программным обеспечением под холодный запуск, проще установить ППД и обязать эксплуатанта его использовать. Тем более, что в отличие от автомобиля, который может оказаться в любой точке планеты, аварийный дизель-генератор чаще всего имеет хоть какую-то инфраструктуру вокруг. Есть еще один важный момент. Аварийный дизель-генератор сразу после запуска должен давать возможность полной нагрузки, а это без ущерба для ресурса, возможно только на прогретом двигателе. Автомобиль все же есть время прогреть, в отличие от аварийного дизель-генератора.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: