Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2013, 00:07   #8
Верховный Жрец
 
Аватар для green
 
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 53
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
green Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
Или измазать говном двери всех офисов "Билайна"?
Замазать ооднозначно!

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
Дык полосатые говорят, что долг действительно есть. Но детализацию давать отказываются.)
Если вы точно белый и пушистый по Договору, то:
Смотрите свой договор и соотносите его с разделами III-V сего документа: Постановление Правительства Российской Федерации от 25 мая 2005 г. N 328 г. Москва Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи — Российская Газета

По срокам в данном документе ничего не написано, так как ОНИ до сих пор считаю ВАС СВОИМ АБОНЕНТОМ (раз уж начисляли плату и списывали деньги со счета),то в соотстветсвии с разделом II. Порядок и условия исполнения договора "Оператор связи обязан по требованию абонента предоставлять ему дополнительную информацию, связанную с оказанием услуг подвижной связи", а Абонент вправе: "получать необходимую и достоверную информацию об операторе связи, режиме его работы, оказываемых услугах подвижной связи".
Так что детализацию требовать вы вправе,а они обязаны её дать.


Можете попробовать обратиться через этот сайт Рейтинг операторов основанный на отзывах, жалобах и претензиях абонентов - помогает.

Или по почте:
vopros@rnd.beeline.ru
Pomogite@beeline.ru


Если поймете, что по хорошему не получится, обращайтесь в Россвязьнадзор, суд, прокуратуру, ООН и т.д.
Можно еще в отдел К по Москве - у них какая-то патологическая нелюбовь к билайну.


green вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием