Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2013, 00:00   #11
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Froggy Посмотреть сообщение
E'gen , насчет CVT и MCVT вы не правы-MCVT отличается от CVT тем, что она имеет возможность переключать передачи вручную. И X-Tronic-это не одно и то же, это MCVT улучшенного типа, двухвальная, переваривает более высокий крутящий момент.
У Jatco есть один массовый вариатор для среднеразмерных переднеприводных машин с двигателями 2-2,5 л. Называется он JF011E. Ставится на хренову тучу машин: от Ниссанов до Джипов и Сузуки. Все отличия - в программах управления и корпусах (точках крепления). А маркетинговые названия могут быть любыми, от этого техника не меняется.
То же самое насчет "возможности переключать передачи вручную". Нету в вариаторах никаких фиксированных передач. Хочет автопроизводитель - делает лишние дырки в переключателе коробки и пишет доп.программу, не хочет - не делает. Самому вариатору, как механизму, это глубоко пофиг, его конструкция от этого не меняется.

Сейчас на новых машинах (совсем новых, не рейсталинг) Ниссан постепенно переходит на следующее поколение вариаторов Jatco: JF016E/JF017E. Пока это коснулось только некоторых машин для внутреннего японского рынка. Так что мы их увидим еще не очень скоро.
Jatco CVT8 (for 2.0-to-3.5-liter FWD vehicles) | JATCO Ltd

Последний раз редактировалось E'gen; 11.10.2013 в 00:26.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: