Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2013, 14:17   #515
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Интересно, после первого лета перед зимой - заряжался именно столько. Никаких проблем зимой не было. Перед четвёртой зимой - попробовал подзарядить, результат аналогичный, 15 мин зарядки и отключение зарядного устройства. Зимой опять никаких проблем не было. Продал машину - через месяц встречался с новым владельцем - никаких проблем у него с АКБ не было.
Если это так "короткое время заряда - это первый признак смерти аккум "- то, что-то долго длится этот признак смерти, уже больше 4-лет и 100 т.км пробега.
Я считаю, что это признак хорошей системы подзарядки АКБ на Колеосе. Или мне действительно повезло с батареей.
Проверка "хорошести" и "везения" очень проста:
ставим машину "на прикол" на месяц, если после этого она заводится, то система хорошая и/или действительно повезло с батареей
но вот если она не заведётся

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
А если у аккумулятора высокое внутреннее сопротивление (сульфатация пластин), то напряжение на клеммах повысилось, но заряд аккумулятор не взял.
вот я на это и намекаю
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34

Последний раз редактировалось Excalibur; 11.10.2013 в 14:17. Причина: Добавлено сообщение
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием