Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2013, 21:27   #224
Прошёл обкатку
 
Аватар для redru
 
Регистрация: 15.10.2013
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Renault-Samsung QM5(Koleos)
Сообщений: 50
Благодарности: 5/4
redru Член Клуба
По умолчанию

Всем доброго времени суток! Недавно стал счастливым обладателем Renault-Samsung QM5 (корейский Колос) 2009 г.в. с пробегом в 48 тыр. км. Озаботился сменой масла в вариаторе (причин на это нет, просто хочу), но ОД при виде машины только большие глаза делают и говорят, что масло в вариаторе не меняется (ИМХО полный бред). Хочу поменять масло самостоятельно, для чего прочитал всю ветку от корки до корки. Очень улыбнула описание смены масла на ниссановском форуме, а именно его затраченное количество. Что-то такой вариант не устраивает.
Если с расходниками все в понятно, то подробной инструкции по замене я так и не увидел. Поэтому хотелось бы уточнить порядок смены масла:
1. Откручиваем сливную пробку вариатора, сливаем масло.
2. Снимаем поддон вариатора.
3. Моем поддон, магниты и металлический фильтр.
4. Откручиваем теплообменник.
5. Меняем фильтр, выгоняем масло из радиатора вариатора.
6. Собираем все в обратном порядке. (если не осталось запчастей, то что-то сделал не так!)
7. Заливаем масло в вариатор по количеству слитого.
8 Заводим и прогреваем машину, проверяем уровень масла в вариаторе.
Прошу поправить меня если что-то не так.
И еще вопрос: как заливается новое масло в вариатор, а точнее через какое отверстие?
Спасибо!
redru вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием