Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2013, 09:40   #250
Сэнсэй
 
Аватар для tarasik34
 
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 360
Благодарности: 360/102
tarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babashura Посмотреть сообщение
Нужно было оставить пластиковый пыльник, а защиту сверху поставить, тогда никаких дырок заваривать и замазывать не нужно, да и 2мм маловато будет. 3 мм надежнее
про пластиковый пыльник-палка о двух концах:крепёж в комплекте-пластины толщиной около 10 мм,которые вставляются внутрь рамы,и болты вворачиваются в них,и при выворачивании болтов резьбовая часть пластины смещается.сверлить какието отверстия для крепежа пластин-нарушение конструкции.а вот опыт DNK1975 с резьбовой заклёпкой-вот то самое дело!найду такие заклёпки и переделаю.спасибо за мысль!по завариванию дырок-опять же там между защитой и пыльником будет скапливатся грязь,попадаемая через эти дырки-это мне некчему.
tarasik34 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием