Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2013, 12:35   #255
Сэнсэй
 
Аватар для tarasik34
 
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 360
Благодарности: 360/102
tarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mikec Посмотреть сообщение
Резьбовая за клепка элементарно раздавливается болтом с гайкой. Ввинчиваешь в неё болт с гайкой, ставишь на место, затем, удерживая болт, свинчиваешь с него гайку до раздавливания заклепки в отверстии.
суть дела понял,спасибо!осталось за малым-найти такие заклёпки.как найду-
Цитата:
Сообщение от babashura Посмотреть сообщение
Кстати, пыльник имеет и вторую немаловажную функцию - тепло и шумоизоляция, а Вы, сняв его, потеряли их навсегда...
буду устанавливать пыльник под защиту,уже сегодня понял что двигатель прогревается с родным пыльником быстрее,да и шумоизоляция тоже нужна
стоят два теплообменника-для охлаждения акпп и масла двигателя,и родной пыльник более герметичен чем защита,которую я установил.по крайней мере на дизелях так.

Цитата:
Сообщение от Froggy Посмотреть сообщение
AlexandrPolonsky правильно написал что в оригинальной защите все рассчитано для правильного воздухообмена, охлаждения и технического обслуживания-и так по крайней мере у бензиновых двигателей вариатор крайне теплонапряженный, не зря же стоит теплообменник, да и на акпп рекомендуется ставить теплообменник, от этого только лучше будет, да и компрессор кондиционера греется дай боже, так еще и уменьшение воздухообмена через низ очень сильно может сказаться на все это, поэтому чем больше дырок-обоснованных дырок-снизу тем лучше, грязь-вторична ее можно и смыть.
tarasik34 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием