Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2013, 11:24   #263
Сэнсэй
 
Аватар для tarasik34
 
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 360
Благодарности: 360/102
tarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клуба
По умолчанию

Froggyу меня пыльник закрывает весь проём через который виден двигатель(дизель),кпп,редуктор привода заднего моста .и закрывал отверстия,предназначенные для крепежа железной защиты,пластины-"гайки" я просовывал через теже отверстия,и после совмещения наживлял болты,а потом уж через овальные отверстия попадал ими в защиту.по вышеуказанному принципу теперь установлю гайку-заклёпку и нетрудно будет потом закрепить пыльник над железной защитой.кстати на балке,под редуктором привода заднего моста,стоит,как я понял,насос охлаждения турбины после остановки двигателя.и поэтому такая защита(пыльник и тем более силовая)необходима и для защиты этого насоса от механических повреждений

Последний раз редактировалось tarasik34; 21.10.2013 в 11:27. Причина: орфография
tarasik34 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием