Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2013, 01:58   #461
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,092
Благодарности: 1,136/671
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

KotLV, пожалуйста, покажите мне, что ОТКЛЮЧАЕТ БК, при перегрузке генератора.
И по поводу ТЕНа у меня тоже сомнения. ТЕН - это нагреватель, а не реактивная нагрузка, так почему же его не включать? Ну будет не 500 Вт выдавать, а 300 и что?
Мне кажется, вы слишком много доверяете БК. Я бы понял, что не надо включать ТЕН, если температура двигателя выше определенного порога (или выключать его), а вот почему его не включать?
Логичнее вырубить внешние потребители (розетки), а не необходимую функцю.
Опять же логично, если машина стоит (а это легко определяется) вырубить все наружное освещение, кроме габаритов. Ведь правда? А ведь этого не происходит. Отсюда вывод:ни один потребитель при недостаточном напряжении не отрубается БК (отсюда и разряд аккумулятора при плохо работающем генераторе).
Я могу сказать, что напряжение в сети (а это и есть при постоянке по сути мощность) очень будет зависеть прежде всего от зарядки аккумулятора, потому что его потребление (если он разряжен) круче всего. Как-то так.
Возможно я и ошибаюсь, но пока ни каких аргументов против не услышал, только домыслы.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием