Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2013, 00:47   #5581
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex-emov Посмотреть сообщение
1. Пару раз загоралась желтая лампочка с ключиком. Сообщение бортового компьютера "проверить автомобиль". Первый раз погорела минут 10. Через пару дней загорелась снова по пути к ОД на шиномонтаж. Сел в машину, зажал педаль, нажал кнопку - машина не заводится. Завелась с третьего раза, приехал к ОД, сдал на монтаж, задал вопрос про лампочку, ответ - диагност на больничном, будет не раньше 3 декабря.
Это совсем ненормально.
Может быть всё что угодно: от мелочи, типа забытого предохранителя, до серьезных проблем с мотором/коробкой.
Выход: писать/звонить на Горячую линию Рено и продолжать пинать дилера. Болезни их сотрудников - это ИХ проблемы. Пусть дают подменный автомобиль.

Цитата:
Сообщение от Юрьевич Посмотреть сообщение
Прошу подсказать по комплектации Dynamique Confort фаза 2 - входит ли в комплектацию пакет курильщика (пепельница+прикуриватель) и сетка в багажник (что-то не могу найти эту инфу). И сумочка для документов????)))
1. Да
2. Нет
3. Да

Последний раз редактировалось E'gen; 25.11.2013 в 00:54.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: