Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2013, 15:19   #678
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Как-то не хочется спорить и доказывать, но своими наблюдениями на дороге поделюсь: машины с правым рулем в потоке мешаются. С чем связано, на мой взгляд, водитель при движении ориентируется на полосы (почему иначе в снегопады ряды все разваливаются? ориентироваться не на что, поэтому дорогу делят визуально, стараясь для безопасности выбрать больший интервал). При ориентировании по полосам машины начинают выстраиваться одна за другой, забирая левее, чтобы иметь возможность "выглянуть" из-за впереди идущей машины, да и правый бок хуже контролируется, поэтому хочется его обезопасить, отведя чуть от разделительной между рядами.. В итоге если понаблюдать внимательно, то ряды по центру между полос все же не едут, народ слегка смещается левее, водители периодически ловят себя на этом и возвращаются к центру, потом начинают сползать опять левее. Так вот с ПР машины смещаются правее, поскольку водителю так лучше ориентироваться на дороге. В итоге если справа от него есть еще ряд с движущимися машинами, то две идущие параллельно машины начинают опасно друг к другу прижиматься, вроде бы оба водителя хорошо чувствуют удобную им сторону, но в случае появления ямки на дороге, как думаете, какая вероятность остаться без зеркал или вообще помяться боками? Поэтому ПР-ульки очень выпадают при плотном движении из привычного ритма и часто доставляют этим неудобства, поскольку от них приходится отодвигаться и, соответственно, больше уделять внимания своему правому боку.
Так что не для спора для: на прульках ездят грамотные, опытные водители, но там, где большинство ЛР-ульных машины, прульки откровенно мешаются и являются небезопасными.
Про обгон водителем прульки вообще молчу. Ну не видит водитель куда он вылезает, когда ему надо перестроиться левее. Для него пойти на обгон ровно настолько же опасно, насколько водителю законного авто пойти на обгон справа: можно, но вероятность попасть в ДТП выше
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием