Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2013, 09:15   #372
Гуру
 
Аватар для rake2004
 
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
rake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolas Black Посмотреть сообщение
Подтверждаю! У меня хоть и не вебаста, но при запуске двигателя температура на пульте управления ППП снижается на 10-15 градусов
Все не просто, а очень просто. Не забывайте что масло внутри ДВС также участвует в теплообмене, более того в некоторых ДВС его принудительно охлаждают. - для горячего климата, комерческая и спортивная техника.
Что происходит: ож нагрета как и поршневая и гбц также прогрета после работы ППП. После пуска ДВС прокачивается холодное масло, которое снижает температуру поршневой, головки. Датчик температуры ОЖ ДВС ставиться в одном из самых 'показательных' мест - на выходе ГБЦ или корпусе термостата. ГБЦ охладилась маслом из картера, температура ОЖ упала что и показывает датчик ППП и видно по приборам. Кстати чтобы увидеть это на 'кнопочно-карточных' рено достаточно сначала просто включить зажигание без запуска- после запуска будет видно как указатель температуры качнется вниз.
PS если кто владеет или владел одноклассниками от Рено и других марок, например л2 или м2 наверное обращали внимание что в реношках масла всегда поболее на литр другой. Более того есть некоторые рено - тот же м2, у которого можно положить стрелку указателя температуры вправо, но заставить его кипеть не получиться. Двигатели к4м рассчитаны на эксплуатацию в Африке, некоторые комплектации к4м с маслорадиатором. Повышенный объем масла - это и защита от старения масла и доп охлаждение.

Последний раз редактировалось rake2004; 06.12.2013 в 09:21.
rake2004 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием