Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2013, 12:02   #375
Гуру
 
Аватар для rake2004
 
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
rake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VMG Посмотреть сообщение
Тоже обратил внимание,что после отработки ППД при включении двигателя-температура сначала в норме(около 80),а спустя 3-4 сек.после включения резко падает вниз-открылся большой круг.
Забавная картинка какая-то получается.Пока просто смотрю,думаю.
Цитата:
Сообщение от Бычков Посмотреть сообщение
VMG, у меня также.
Если Вы предполагаете неисправность термостата - потрогайте большой толстый патрубок у радиатора сразу после запуска ДВС после работы ППП после ночи. Если он теплый - термостат возможно дурит. Все ППП, с которыми сталкивался раньше, специально не доводят температуру ОЖ до уровня срабатывания термостата, чтобы впустую не жечь топливо и не отапливать окружающую среду.
Если у Вас все исправно - патрубок будет холодный и падение температуры из-за прокачивания сквозь ГБЦ холодного масла из поддона.
rake2004 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: