Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2013, 10:46   #280
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Насколько я разобрался, на дизелях стоят два ТЭНа - на 500 Вт и на 1000 Вт. Соответственно, алгоритм такой: 1-я ступень - включается ТЭН 500 Вт; 2-я ступень - ТЭН 500 Вт выключается, ТЭН 1000 Вт включается; 3-я ступень - ТЭН 500 Вт включается дополнительно к ТЭН 1000 Вт. На бензиновых машинах стоит (точнее - может стоять) один ТЭН 500 Вт, соответственно, нам возня со ступенями ни к чему - девайс или включился, или нет. Чтобы проверить, что стоит у Вас, посмотрите, сколько проводов идёт от блока силовых предохранителей на аккумуляторе. Опять-таки, если я правильно разобрался, если проводов 3 - то ТЭНа нет; если 4 - то есть одна (500 Вт) ступень; если 5 - то есть две ступени.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: