Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2013, 00:45   #58
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Так я про это уже написал выше

+10 можно ехать у нас, никому нет дела до такого превышения. Кроме жилой зоны.
Это в Эстонии превышение от +3 кажется уже. У нас до +10 предупреждение (штрафа нет) - никто не останавливает.
В отличии от Эстонии и Финляндии (а также Швеции), где трассы не проходят через населенные пункты, в Латвии зачастую (как и в России) трасса идет через деревню (поселок и т.п.).
Стоит знак белого цвета (начало населенного пункта), а знак окончания - может быть очень далеко, населенный пункт давно закончился, а "отбойного" знака все нет. Водитель думает, что знак он проглядел, домов вокруг давно нет, начинает разгоняться. И тут - полицейские выскакивают с радаром из-за куста!
В Эстонии (и др. вышеупомянутых странах) на не очень главной дороге в начале населенного пункта может быть знак синего цвета (т.е. ограничения скорости нет), знак "40" с указанием времени действия может быть около школы, почты, "сельсовета". Потом - отбойный знак синего цвета.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: