Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2013, 00:07   #1
Новичок
 
Аватар для bmvk
 
Регистрация: 02.12.2013
Имя: Михаил
Откуда: Курск
Автомобиль: Renault KOLEOS Dynamique Confort 2.0 АКП6 diesel
Сообщений: 7
Благодарности: 0/0
bmvk is an unknown quantity at this point
По умолчанию Вопросы новичка

Здравствуйте, господа Колесоводы!

Вот и я вливаюсь в Ваш дружный (надеюсь) коллектив. Вот уже неделю, как я счастливый обладатель беленького дизельного Колеоса. Пока всё нравится, до этого ездил на Хюндае СантаФе Классик - машинка очень близкая по габаритам. Поменял исключительно из-за дизеля. Санту жалко - мы были 5 лет вместе, покатались по разным краям, она меня ни разу не подвела. Но от Колеоса-дизеля пока полный восторг, он ЕДЕТ! А что будет после обкатки?!

При замене колёс (зима всё-таки) обратил внимание на ступичные гайки, вымазанные какой-то чёрной фигнёй (но не смазкой). Это что - фиксатор резьбы? Гайка обычная, не корончатая, но за ней на приличном расстоянии стоит шплинт. Усики разведены по-колхозному, да и чего он (шплинт) там вообще делает - я так и не понял. Это на всех Колеосах так или рацуха от Автофрамоса?

И ещё вопросик. Покупал колёса Replica RN54 (S) Renault 6.5xR17 ET40 5*114.3 D66.1 - вроде, по всем параметрам подходит. Но на передних колёсах расстояние от спиц диска до тормозных суппортов 4...5 мм. Стремновато как-то... Есть ли у кого опыт эксплуатации таких дисков? Для примера, на Санте на родных дисках зазор больше 12 мм.
bmvk вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием