Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2013, 22:43   #5719
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jon Посмотреть сообщение
При электронной гарантии предвижу уже проблему в будущем. Так как условия гарантии не зафиксированы на бумаге, то их на сайте можно изменить без проблем.
Отсюда возможны конфликты пользователей и дилеров. Каждый будет гнуть свою линию.
Я, и многие из нас, уже сталкивались при обращении к дилеру с гарантийным ремонтом подвески машин первой фазы (а там не было ограничений по пробегу).
Все вопросы решались безоговорочно после прочтения БУМАЖНОЙ гарантийной книжки.
Завидую (по поводу первой фазы).
Меня по подвеске Рено в итоге кинуло, несмотря на наличие кучи "бумажек", подтверждающих мою правоту.

Последний раз редактировалось E'gen; 24.12.2013 в 22:49.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием