Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2013, 14:37   #5724
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Almazz, муфта играет роль межосевого дифференциала, о чём товарищ и пишет. В целом - насколько я могу судить - пишет грамотно. При наличии полноценного межосевого диффа (как на больших джипах), пренебрегая разным диаметром колёс и отличиями в передаточных числах переднего и заднего диффов, мы получаем распределение момента 50/50. Однако муфта блокируется (относительно) жёстко, и распределение момента меняется (потенциально - от -100% до +100% на любую из осей) в зависимости от того, куда и какой вектор силы приложен в данный момент к каждой паре колёс.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием