Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2013, 17:15   #5744
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ug-9 Посмотреть сообщение
Я таки извиняюсь, но по вертикали там шкала размечена в единицу измерения именуемой в простонародье "килограмм", а по горизонтали - "секунда"... Ну не получаются у меня "проценты"
В статье по оси ординат отложена просто сила. Если радиус колеса в процессе измерения не меняется, то момент и сила взаимозаменяемы. Пресловутые проценты - это доля каждой оси в суммарном крутящем моменте. Так понятнее?

Цитата:
Сообщение от ug-9 Посмотреть сообщение
если использовать Вашу терминологию, на переднюю ось может передоваться аж до 200 (двухсот) (!!!) процентов
До 200 Кгс (если я не ошибаюсь, там сила в Кгс, а не в ньютонах). Сколько это в процентах - легко посчитать, сложив по модулю крутящие моменты передней и задней оси.

Цитата:
Сообщение от ug-9 Посмотреть сообщение
в Колеосе (Х-Трэйле) есть межосевой диффиринциал, если электромагнитную муфту не считать за таковой
Нет, в Колеосе нет как такового межосевого дифференциала - вернее, он постоянно заблокирован (с передачей переменного момента на заднюю ось, в зависимости от напряжения на муфте). Как правильно написал Костя, если бы он был и был бы разблокирован - то в режиме 2WD Колеос бы никуда не поехал (совершенно аналогично межколёсному диффу - кардан бы бешено крутился, но колёса стояли бы неподвижно).

Цитата:
Сообщение от ug-9 Посмотреть сообщение
он один фиг пилится 50%/50%
Считать так - конечно, Ваше право. К сожалению, физика говорит несколько более другое.

P.S. Кстати, как нарисовано на графике - забудьте про понятие момента (нам не важна векторность, соотношение с работой и т.п.), основывайтесь просто на силах. Вас учили в школе рисовать результирующий вектор нескольких сил? Вот и нарисуйте три случая:

1. Передняя ось подвешена в воздухе, задняя опирается на землю, передние колёса вращаются равномерно.
2. Передняя ось скатывается по наклонной плоскости, задняя опирается на горизонтальную поверхность.
3. Аналогично 2, только передние колёса поднимаются по наклонной плоскости.

Определите результирующий модуль и направление сил относительно точки касания колёс и поверхности, в проекции на прямую, перпендикулярную оси вращения. Это и будет "момент" на колёсах. Для нашего случая этого достаточно.

Последний раз редактировалось Plukh; 27.12.2013 в 17:27.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием