Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2014, 20:41   #1918
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от III007III Посмотреть сообщение
Кем не рекомендуется и по каким причинам?
Против езды с практически пустым баком есть две причины:
1) топливный насос "любит" купаться в бензине, который его смазывает и охлаждает. Езда с практически пустым баком уменьшает ресурс топливного насоса.
2) актуально зимой - если бак неполный, то при смене температуры, например, заехал в теплый паркинг или вообще температура на улице резко поднялась, на стенках топливного бака образуется водяной конденсат, который потом оседает на дне и может попасть в топливный фильтр, насос, рампу и инжекторы.
Поэтому я практически всегда стараюсь поддерживать полный бак, особенно зимой. Заправляю, когда израсходовал от 1/4 до 1/2. До "красной лампы" - ситуацию не доводил.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием