Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2014, 13:10   #5876
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Отсюда вопрос: на что менять и какие могут быть при замене траблы (типа необходимости в последующем скинуть ошибки или как кто-то по другой марке рассказывал, при съеме аккумулятора для подзарядки отстрелил пиропатрон)?
Просто при выключенном зажигании менять. Тогда все ОК будет.
У нас, если в сервисе, то меняют подключая клеммами другой аккумулятор, чтобы питание не прекращалось. Удобно тем, что не надо заново некоторые настройки производить (Например не надо обучать стеклоподъемники).

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
может его достаточно будет малым током подержать на зарядке чаов 12.
Мне по опыту показалось, что все эти танцы с бубном для современных аккумуляторов бесполезны, если пробеги в день не 5 км...
вот тема
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: