Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2014, 11:55   #39
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бычков Посмотреть сообщение
причина может быть и не сажевике . У меня такие симптомы были при кончине клапана управления турбиной(очень плохо диагностируется), датчика давления выхлопных газов на турбине(нашли сразу) и когда стал глючить датчик положения заслонки на ЕГР.
Я на 100% с Вами соглашусь, что тут Сажевый фильтр вообще не причем. Скорее ЕГР.
Да, из-за него сажевик может чуть быстрее забиваться, но здесь не в нем проблема.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием