Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2014, 12:26   #1486
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вован Питер Посмотреть сообщение
и на первой долго тыркался,потом смотрю а варик сам в авто перешел
В ручном режиме на сколько я помню ГТ как бы всегда в максимально возможном крутящем моменте.
На пальцах если объяснять (лучше приведу пример с классической АКПП): АКПП в авто режиме при остановке открывает в ГТ редукционный клапан и снижает давление в ГТ, имитирую "нейтралку". Если перевести в ручной режим, то режим "нейтралки" выключается. Собсвенно применение ручного режима оправдано в каких-то особых условиях, например бездорожье, чтобы двигатель сразу передевала свой крутящий момент, а не постепенно увеличивая давление в ГТ.

На вариаторе примерно так-же.
Ну в общем, если долго стоять в пробке в ручном режиме, то коробке надоедает все время насиловать ГТ и она этот режим отключает.

П.С. Может коряво пояснил, но примерно так все это работает.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: