Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2014, 12:23   #35
Гуру
 
Аватар для rake2004
 
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
rake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Almazz Посмотреть сообщение
Сегодня -25С, специально посмотрел, индикатор свеч горел 2 - 2.5 секунды и завелся как обычно с полтыка.

Не по теме...

Машинка 2010, декабрьская, индикатор свечей горит кратко, от момента нажатия до пуска редко больше 3-4 секунд.
Обычно не запуск по причинам:
-топливо не прокачалось - парафинизация;
-топливо "травит" в магистрали низкого давления (качаем грушей до жесткости, на моем Колеосе бывает раз-другой за год, даже в тепле);
-проблема с давлением в рампе или форсунках - в это на свежем авто не верю, на большом рено было раз - по причине смерти аварийного клапана. На Колеосе даже не знаю есть ли такой.
По поводу "антигелей" - эта штуковина у всех производителей сама сопливится в холоде как сгущенка. По инструкции для смешивания она должна быть теплой. Учитывая, что у нас по пути в бак в горловине она все равно станет киселеобразной, для правильного применения ее надо предварительно бодяжить с "теплой соляркой". По крайней мере на большом Рено литр в бутылке в салоне, как раз на такой случай - разбодяженный концентрат на 200 литров. На Колеосе применял один раз этой осенью, когда в октябре прогнозировали -10, а топливо на заправках было летнее.
rake2004 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием