Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2014, 13:11   #39
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

rik78, в режиме Авто работает передний привод, задок подключается только когда передние начинают проскальзывать, но тут и ЕСП срабатывать начинает, движок глушится, передние колеса начинают лучше держать дорогу, муфта назад перебрасывает момент на передок. Так что все эти "ощущения" очень далеко от истины. Вот если ЕСП отключить, то тогда полный привод можно хорошо прочувствовать, но оно Вам надо? Конечно на полигоне погонять - так лучше да, выключить ЕСП, привод в 2ВД и пошли в скольжении, а на дороге? Да и вообще Колеос не Хонда ВРХ какая-нибудь, а очень даже гражданский автомобиль, надежный и безопасный.
Кстати, в режиме Авто при активной езде брайва тоже хватает, особенно когда повороты проходишь, поскольку при подключении задка корму сносит и вот тут если поймать момент и правильно отработать газом, то даже вопреки стараниям ЕСП машину можно в поворот скольжением завести. Но лично меня жутко бесит резкость срабатывания подключения задка, резкость сноса и поигравшись немного я теперь повороты проезжаю спокойно. Так что зря себя лишаете удовольствия от езды на Авто, просто научитесь на нем ездить.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO

Последний раз редактировалось Denius; 30.01.2014 в 14:30. Причина: изменил адресата сообщения
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: