Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2014, 12:25   #54
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vga08 Посмотреть сообщение
Если выхлоп "фильтр сажевый" забился, тогда вопрос чем и как?
Да ну, с чего ему забиться так сразу. Не, не. Это тут не причем.

Цитата:
Сообщение от vga08 Посмотреть сообщение
Смущает то, что из выхлопной трубы при заводке ни дыма ни запаха, т.е. не видно движения.
Ну если топлива нет, то так и будет, чему там создавать давление? Или выхлоп? Если ничго не горит.
Попробуйте вытащить фильтр, снять грушу, проверить все ли там ОК с клапанами на ней.
Потом все это дело собрать, накачать грушей топливо так, чтобы она стала твердой и опять крутить. Пи +20 машина вообще без свечей и т.п. завестись должна, главное, чтобы топливо поступало
А так Вы уже и все шланги снимали, и те и другие - там уже давления топлива вообще нет. Нечему к форсункам поступать.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием