Тема: Freelander II
Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2014, 19:24   #1
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию Freelander II

Поскольку статистика намекает на популярность Freelander среди бывших владельцев Koleos, решил завести новую тему.

Для меня свойства автомобиля делятся на три группы
1. Для жизни: хранение мелочей, удобство посадки, удобство элементов управления
2. Для города: как оно едет, маневренность, обзорность, шумоизоляция.
3. Для бездорожья: проходимость

Мои впечатления от двухнедельной эксплуатации более-менее охватывают первую группу и минимально вторую.

А самое первое впечатление: "Куда все это девать?". Куча полезных и бесполезных артефактов, которые я возил с собой в Колеосе, никак не находит своего места во Фриле. Очень плохо без вместительного подлокотника, без ниш сзади, без ящика под сиденьем пассажира, без емкости в запаске. Во Фриле запаска лежит "неправильной" стороной, и чтобы ее перевернуть нужна болгарка.
Особенно поразило отсутствие ленты на солнцезащитном козырьке, за которой у меня жил пропуск. Про огромный охлаждаемый перчаточный ящик Колеоса я вообще не говорю.

Посадка во Фриле - отлично. У меня пару лет назад возникли проблемы с правой ногой, и я подозреваю, что Колеос - одна из причин. Поэтому на Фрилы я сначала смотрел в дорогих комплектациях, в которых есть регулировка наклона подушки. В итоги остановился на пролетарской комплектации с тканевым салоном без электрических регулировок и, конечно же, без регулировки подушки. Но сидеть очень удобно, и нет подспудного желания что-то подложить под правую ногу.

Во Фриле очень не хватает бесключевого доступа. Запуск двигателя у него без ключа, но вот чтобы попасть в автомобиль и чтобы его запереть без кнопочки никак не обойтись.

Управление магнитолой во Фриле гораздо менее удобно. Но вот чувствительность приемника заметно лучше, да и звук чуть-чуть лучше.

Примерно то же с климатом. Климат во Фриле работает лучше, но крутилки в Колеосе красивее.

Все кнопочки во Фриле нажимаются очень "вкусно", но вот подрулевые переключатели мне кажутся слишком тугими.

Обзорность Фрила выше всяких похвал. Передние стойки очень узкие, точнее говоря, они правильно развернуты внутрь, зеркала огромные, видно капот и отлично чувствуются габариты.
У меня нет переднего парктроника. Не то чтобы это было прям очень надо, но на Колеосе уже привык к ним.

Фрил покоряет подогревами всего (руля, ветрового стекла, очень мощным подогревом сидений) и, конечно же, штатно устанавливаемым предпусковым подогревателем.

Колеос считается тихим автомобилем, но у меня что летняя, что зимняя резина была очень шумной, и для меня Колеос был тихим только на низких скоростях. Фрил заметно тише.

[продолжение следует, отзывы других фрилолюбов или фрилофобов приветствуются]

Последний раз редактировалось ilejn; 31.01.2014 в 20:10.
ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших