Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2014, 18:19   #285
Прошёл обкатку
 
Аватар для SHIMSER
 
Регистрация: 21.05.2013
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: KOLEOS Luxe Privilege 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 72
Благодарности: 17/15
SHIMSER Почётный член клуба
По умолчанию

Скажу в пользу 2,5л движка. Основное его преимущество проявляется при движении про трассе, когда нужно обогнать впереди идущие машины со скоростью более 100 км/ч, вот тут мощность нужна и крутящий момент, вопрос жизни, успеешь или нет. К сожалению атмосферный 2,0л двигатель в таких режимах слабоват, а в городе вполне. Проездив на X-Trail 2,5л четыре года и просидел на профильном форуме, могу сказать, что всегда советовали людям брать 2,5л, если есть средства. Расход не очень сильно отличается, а мощности много не бывает(в разумных пределах). Я и мой друг сейчас ездим на Колеосах 2,5л и вполне довольны, да есть лучше и хуже машины, дороже и дешевле, Колеос оптимален на сегодняшний день для меня. Единственное напрягала электронная педаь газа на машинах, эту проблемку я её решил установкой Jetter.
SHIMSER вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием