Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2014, 21:51   #11
Эксперт
 
Аватар для kicks
 
Регистрация: 23.02.2011
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos BOSE
Возраст: 60
Сообщений: 207
Благодарности: 90/39
kicks Старейшина Клубаkicks Старейшина Клубаkicks Старейшина Клубаkicks Старейшина Клубаkicks Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SHIMSER Посмотреть сообщение
Скажу в пользу 2,5л движка. Основное его преимущество проявляется при движении про трассе, когда нужно обогнать впереди идущие машины со скоростью более 100 км/ч, вот тут мощность нужна и крутящий момент, вопрос жизни, успеешь или нет. К сожалению атмосферный 2,0л двигатель в таких режимах слабоват, а в городе вполне. Проездив на X-Trail 2,5л четыре года и просидел на профильном форуме, могу сказать, что всегда советовали людям брать 2,5л, если есть средства. Расход не очень сильно отличается, а мощности много не бывает(в разумных пределах)...
Все тоже самое хотел сказать до 100-120 - все едут бодро и создается впечатление, что и 1,6 л хватит за глаза. Реально же, на трассах и где позволяют дороги, приходится идти на обгон резко ускоряясь до 140-150 а иногда и более в критических ситуациях, и вот тут 2,5л себя полностью покажут, в отличие от 2,0л., даже дизельных. Все имхо, естественно
kicks вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием