Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2014, 17:09   #5980
Мудрец
 
Аватар для El.engineer
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 71
Сообщений: 277
Благодарности: 172/70
El.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру Клуба
По умолчанию какую педаль нажимать

Тут получилась ситуация,вдруг педаль тормоза стала жесткой,как камень,не мог надавить на нее и завести двигатель...Вспомнил,что давно,сразу после покупки авто, читал в прилагаемом мануале,что перед стартом надо давить на педаль сцепления.На табло же предлагается нажать педаль тормоза,так и продавец показывал.Сомнения возникли,но проверять не стал...Теперь деваться некуда было, попробовал с педалью сцепления - машинка завелась! У меня механика,понимаю,что табло БК типовое и расчитано на машины с АКП,а мануал видно конкретно для МКПП. Вопрос знатокам: какую педаль правильнее нажимать,учитывая,что :
1.выжатое сцепление облегчает работу стартера и аккум. на холодной машине
2.корзина сцепления у нас не ахти...и держать ее долго нажатой не желательно
3.явление жесткой педали тормоза возникает непонятно откуда и чтобы запустить двигатель приходится ну очень сильно на нее давить,что тоже плохо...
4.авт.стояночный тормоз использую практически всегда,т.к.много горок и мало морозных дней
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать...
El.engineer вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием