Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2014, 19:30   #5985
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от El.engineer Посмотреть сообщение
Тут получилась ситуация,вдруг педаль тормоза стала жесткой,как камень,не мог надавить на нее и завести двигатель...Вспомнил,что давно,сразу после покупки авто, читал в прилагаемом мануале,что перед стартом надо давить на педаль сцепления.На табло же предлагается нажать педаль тормоза,так и продавец показывал.Сомнения возникли,но проверять не стал...Теперь деваться некуда было, попробовал с педалью сцепления - машинка завелась! У меня механика,понимаю,что табло БК типовое и расчитано на машины с АКП,а мануал видно конкретно для МКПП. Вопрос знатокам: какую педаль правильнее нажимать,учитывая,что :
1.выжатое сцепление облегчает работу стартера и аккум. на холодной машине
2.корзина сцепления у нас не ахти...и держать ее долго нажатой не желательно
3.явление жесткой педали тормоза возникает непонятно откуда и чтобы запустить двигатель приходится ну очень сильно на нее давить,что тоже плохо...
4.авт.стояночный тормоз использую практически всегда,т.к.много горок и мало морозных дней
Жесткая педаль тормоза - если пропал запас вакуума у усилителя тормоза.
Недаром же предлагали раньше таким образом проверить усилитель - при остановленном двигателе несколько раз нажать на педаль тормоза, может быть слышно шипение воздуха, запас вакуума в усилителе закончится и педаль станет жесткой. Потом завести двигатель при нажатом тормозе, педаль "уйдет вперед". Значит усилитель работает.
Лично я на механике заводил двигатель при выжатом сцеплении - вдруг случайно включена какая-либо скорость и машина не дернется, если ручной тормоз плохо держит. И двигателю с трансмиссией легче.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием