Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2014, 20:47   #5986
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

El.engineer, как правильно указал уважаемый AlexandrPolonsky, педаль становится жёсткой, потому что заканчивается вакуум в усилителе тормозов. При работающем двигателе этого происходить не должно, а на стоянке - сколько угодно. Попробуйте, качните несколько раз педаль тормоза с заглушенным двигателем - педаль сразу станет тугой, и будет тугой, пока снова не заведёте двигатель.

Теперь о пуске. На Колеосе с МКПП надо выжимать, разумеется, педаль сцепления, как и на любой (почти любой) другой машине с МКПП - чтобы стартер не расходовал свою ограниченную мощность ещё и на кручение коробки с остывшим маслом. Никакого вреда сцеплению от того, что Вы 10-20 секунд подержите его разомкнутым, не будет. На тормоз, наоборот, при старте жать не надо, если это позволяют обстоятельства - вышеупомянутый вакуумный усилитель тормозов тоже отъедает долю мощности, на холодном двигателе это особенно заметно (нажмите на тормоз на только что заведённой машине в -20 - обороты резко просядут, а возможно, что двигатель совсем заглохнет).

Вот как-то так.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: