Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2009, 12:50   #292
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Спорить о том что лучше, шипы или липучки, это все равно, что спорить что лучше - красное или сладкое. Я считаю так: если 100% ездишь зимой по мегаполису (Москва, СПб и др. города где от души поливают или посыпают улицы) то однозначно липучки и повышенная осторожность на мостах, путепроводах и т.п. объектах. Если вся жизнь проходит за городом, где соль сыпят только в суп - то однозначно шипы. Если и там, и там - прикиньте % в каких условиях бываете чаще и по этому выбирайте резину. Но при этом надо соблюдать повышенную осторожность при дорожных условиях противопоказанных типу ваших шин (например - на шипах в городе, на липучках на обледенелой загородной дороге.) Вообще-то зимой всегда надо ездить более осторожно, т.к дорожные условию могут изменитсь мгновенно.
Лично я основным качеством зимних шин считаю сохранение прямолинейного движения при любых внезапных изменениях дорожных условий. Все остальные качества может скорректировать водитель: увеличенный тормозной путь?, увеличим дистанцию; хуже едет по снегу ?, в сугробы пойдем пешком; сильно шумит?, купим беруши т т.д. А на вот если внезапно развернет на дороге и навстречу Камаз с контейнером, то реакции водителя и возможностей шин может не хватить.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием