Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2014, 19:33   #2808
Бывалый
 
Аватар для Silent_Ivanopulo
 
Регистрация: 23.01.2013
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: ниссан кошак в шоколаде
Сообщений: 127
Благодарности: 39/21
Silent_Ivanopulo Уважаемый член клубаSilent_Ivanopulo Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Praktika Посмотреть сообщение
Я перед покупкой Колеоса заходил в салон Ссанёнга. И посидел во всех машинах. И вышел. Даже не покатался. Цена Рекстона на тот момент была чуть выше Колеоса, где-то 1200. Это было почти 5 лет назад.

Дешевле? Ну, например, Патфайндер.
Какого такого класса? Неужели премиум?
Прадо стоит 1800 бензин, 2000 дизель. Таки это не сСсангёнг ни разу.
Я не утверждаю, что Рекстон плохой авто. Но ведь не за такие деньги!
Да хоть трижды рамный. И пол не покатый даже. (Не видел семиместных, поэтому не проверял. Указал только те машины, которые сам видел)
В Киа Мохаве и ix55 пол тоже покатый. В семиместных.
патфайндер дешевле только потому, что его снимают с производства. Если посмотреть цены год назад, то он ни разу не дешевле, а внутри гораздо хуже.
класс я имею ввиду габариты, рама, честный полный привод, комфорт, мощный движек и тд.
Не знаю чем вам не понравился салон. вы скорее всего смотрели машины первого поколения хотя и в них довольно добротно все сделано, сейчас уже 3-ье, а корейцы не ваз, шагнули вперед довольно неплохо. а прадо за эти деньги будет пустой совсем, а тут машина в топе со всеми плюшками. я в свою очередь не утверждаю, что авто лучший, но в его цене конкурентов у него нет, он самый дешевый, как и все авто SS в своих классах... скорее всего вас новость о том что сантафе стоит 1900 тоже повергнет в шок Машины подорожали весьма ощутимо...
Silent_Ivanopulo вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием