Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2014, 12:02   #71
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Froggy Посмотреть сообщение
но ощущение то вызывается холодным воздухом, дующим из сопел
Представим ситуацию.
Вы едете уже часа 3 без остановки. На улице, например -5 градусов.
Машина, салон уже не просто прогреты, а каждый винтик имеет некую вами установленную температуру. В общем салон идеально прогрет. Тут вдруг выходит солнце из за туч.
Вам начинает печь "в тыкву" становится жарко, точнее вам стало бы жарко, однако климат начинает дуть холодным воздухом. В итоге в салоне сохраняется Вам нужный микроклимат.
Т.е. климат вполне при разных условиях может дуть в холодное время холодным воздухом (не имею ввиду когда вы еще только пргреваетет двигатель), и достаточно теплым или горячим летом.

То, что вы описали, когда все равно вне зависимости от прогретости двигателя и других условий дует холдным воздухом, и в итоге в машине уличная температура решается установкой климата на несколько секунд в Lo, потом в Hi, потом устанавливается нужная вам температура. - Вот это и есть калибровка положений заслонок и других параметров. В ФАКе я еще на заре Колеосоводства описал данную процедуру.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием