Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2014, 20:38   #13
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Кислота из аккумулятора не испаряется. На сколько я помню из курса химии со школы испаряется вода входящая в ее состав. Потому добавив воды в такой аккумулятор мы сможем соблюсти нужный уровень электролита. А вот плотность электролита теряется именно в период эксплуатации аккумулятора, а не в период его хранения.
Разумеется, кислота не испаряется, а испаряется вода.
Но при работе аккумулятора, особенно сильном заряде - электролит может разбрызгиваться из вентиляционных отверстий. Поэтому в аккумуляторах делали специальную газоотводную трубку.

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Praktika Посмотреть сообщение
Кислотный аккумулятор необходимо подзаряжать каждые 3 месяца.
Но хотя бы раз в пол-года
Не согласен! Никогда в современных машинах не подзаряжал.
Последний раз посадил аккумулятор при зимнем хранении ВАЗ-21093 в 2001 году, причем аккумулятор разрядила сигнализация - зачем-то оставил в гараже с включенной сигнализацией.

Последний раз редактировалось AlexandrPolonsky; 18.02.2014 в 20:38. Причина: Добавлено сообщение
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием