Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2014, 11:48   #1
Давний житель
 
Аватар для Radagest
 
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 37
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
Radagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру Клуба
По умолчанию Статистика расходов на Koleos

Итак, 27 февраля будет ровно год, как я владею машиной. Пришла пора подсчитать все затраты, проанализировать их сделать выводы и прогноз на 2014 год. Забегая вперед скажу, что я побил собственный рекорд. Поехали.
Результаты
Отчетный период: 28.02.2013-27.02.2014
Общие затраты за год: 418 600 руб.
Годовой пробег: 22 000 км.
Стоимость 1 км.: 19 руб.
Страховка (КАСКО, ОСАГО, ДСАГО): 76 400 руб.
Бензин (АИ-95): 95 300 руб.
Обслуживание (ТО-0, ТО-1, диагностики, шиномонтаж): 23 600 руб.
Мойки: 10 500 руб.
Автохимия (незамерзайка, полироли, воски, шампуни и тд.): 7 800 руб.
Госпошлины, штрафы, налоги: 17 200 руб.
Тюнинг, доработки, аксессуары (включая диски и резину): 187 800 руб.

Анализ: если вычесть из общей стоимости владения всякую необязательную шушеру в виде моих прихотей (лишнее ТО, меньше моек и химии, меньше штрафов) то выходит более гуманная сумма в районе 200 000 руб., которая распределиться следующим образом:
Страховка – 40%
Бензин – 50%
Остальное (мойки, обслуживание, штрафы и тд.) – 10%
Это, кстати, интересное для меня распределение, т.к. обычно у меня в сухом остатке выходит 40% бензин, 40% страховка и 20% все остальное. Тут, видимо, сказывается все таки 2.5литровый двигатель. В очередной раз обращаю внимание насколько бессмысленно экономить за обслуживание автомобиля при его регулярном использовании. Кстати, по поводу бензина, скорее всего я таки не записал часть заправок, т.к. среднегодовой расход у меня получился 8л., чего ну никак не может быть. Но это дико странно, т.к. технология годами доведенная до автоматизма. Правда есть вариант - накосячил с ценами за литр, отсюда поехал расход, но не общие затраты. Кстати, стоит отметить, что небезызвестный сайт quto.ru дает довольно точный прогноз по затратам на владения Колеосом. 164 000 руб. без учета ТО.

Выводы: ну что сказать, это машина – абсолютный рекордсмен по затратам на доработки и, как следствие, в целом по затратам. При этом стоит отметить, что затраты без учета моих сумасбродств сопоставимы с затратами за предыдущий авто (Suzuki SX4, где допов почти и не было), там было в районе 150 000 руб. с таким же пробегом. Хотя сравнение несколько не корректное (КАСКО дешевеет с годами, там я штрафы и налог не учитывал ну и тд.), примерно понимание оно все равно дает.

Прогнозы и цели: сократить до минимума расходы на доработки (не более 50 000 руб.), достигнуть уровня годовых затрат не более чем 250 000 руб.

Если Вам необходимы более точные данные по тому или иному пункту – пишите, есть практически вся информация. Надеюсь данный отчет Вам поможет.
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении"
Мой бортовой журнал
Radagest вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием