Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2014, 11:25   #1420
Руководитель клиентской службы ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Леонид Союнен
 
Регистрация: 09.06.2012
Имя: Леонид
Откуда: СПб
Автомобиль: Koleos 2.5
Сообщений: 536
Благодарности: 197/158
Леонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scorpion Посмотреть сообщение
Вопрос к представителям ОД ПА как оформить продленную гарантию, куда за этим обращаться? Обслуживаюсь в основном в Шушарах. Нужен ли осмотр автомобиля для этого. Что входит в эту продленную гарантию или все то же самое что и в основную? Есть ли в этой продленке гарантия на вариатор если что случится с ним. Пробег за почти 3 года совсем небольшой. Проблем автомобиль не создает, поломок серьезных не было гарантийных, только по мелочи датчик топлива, фара, аккумулятор.
Здравствуйте, Людмила.
Просто обратитесь в сервисный центр с гарантийной и сервисной книжкой за 91 день до окончания основной гарантии, дополнительного осмотра не нужно. На вариатор продленная гарантия действует, подробно можно будет почитать в догворе перед покупкой. По пробегу граница действия остается 100000км.
Леонид Союнен вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием