Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2014, 19:48   #47
Новичок
 
Аватар для rutyna
 
Регистрация: 10.12.2011
Откуда: Moscow
Автомобиль: Duster Expression 2.0 MT 4WD
Сообщений: 2
Благодарности: 0/0
rutyna is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Thechief Посмотреть сообщение
У меня такая же машина. Расход у Вас великоват.
Впрочем, возможно, Вы все время стоите в пробках.
А греть-то по 10 минут зачем? Сел-завел-поехал. Движение начинать со второй передачи (это для двух-литрового двигателя). Пока не согреется резко не газовать.
Кстати, если выбрать спортивную манеру езды - газ-передача, газ-передача и крутить выше 4000 оборотов, действительно, расход увеличивается.
Потестируйте себя и машину - у Вас же есть компьютер - обнулите расход и покатайтесь, посматривая на цифирки.
Бортового компа нет - высчитываю по чекам, заправляясь "под горло", по оборотам - выше 3000 стараюсь не крутить (обкатка же), хотя пару-тройку раз замечал примерно 3200 на тахометре. А про прогрев - так получается То соседа жду, пока свой пепелац откатит, то снежок стряхиваю, покуривая, то супругу с дочкой ожидаю поутру.
Кстати, именно при прогреве и заметил одну неприятную на слух вещь - на холодную когда завожу, обороты сначала взлетают где-то до 1600-1800, затем опускаются до 1000, и с полминуты-минуту "плавают" 900-1000. Затем опускаются до 600. Где-то здесь на форуме я встречал описание этой проблемы как "детская болезнь 1.6л двигателя". Как-то так, в общем. Да, трогаюсь со второй привык уже, первая ну очень "короткая"

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Ооочень маленький пробег, плюс не нужные прогревы - так что расход в норме.
А что относительно режима "AUTO"? Это может как-то влиять на расход?

Последний раз редактировалось rutyna; 04.03.2014 в 19:48. Причина: Добавлено сообщение
rutyna вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием